Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Стратегическая цель нашего МДОУ создать здоровьесберегающее образовательное пространство, обеспечивающее разностороннее развитие личности ребенка.
Основные направления работы:
Охрана и укрепление здоровья детей;
Создание возможностей для реализации потребностей в двигательной активности в режиме дня;
Развитие физических качеств и обеспечение нормального уровня физической подготовленности.
Ранняя коррекция психических процессов;
Речевое развитие детей с ОНР;
Развитие психических процессов.
Формирование личностного знания, развитие положительного самоощущения, положительного отношения к окружающим людям;
Развитие коммуникативной компетентности ребенка;
Развитие у ребенка социальных навыков, усвоение моральных норм, этических правил;
Формирование у детей представлений о социальном мире и о самих себе в нем.
Развитие познавательной активности детей – любознательности, инициативности, самостоятельности;
Развитие общих направлений ребенка об окружающем мире, о себе, о других людях;
Развитие речи ребенка, как необходимого условия познания;
Формирование высших психических процессов: мышления, памяти, внимания, воображения.
Развитие творческой направленности личности ребенка, потребности в творческом самовыражении;
Развитие способности чувствовать и понимать прекрасное;
Приобщение к различным видам художественной деятельности.
Димитриева Ольга Васильевна
Место работы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 22 «Аленький цветочек»
Должность учитель-дефектолог
Образование
1. Марийский государственный педагогический институт им. Н.К. Крупской, специальность – педагогика и методика начального образования, квалификация – учитель начальных классов, 1997 г., диплом с отличием;
2.Московский государственный открытый педагогический университет, специальность – логопедия, квалификация – учитель-дефектолог, учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений, 1999г., диплом с отличием.
Общий трудовой стаж - 15 лет
Педагогический стаж - 15 лет
В данной должности - 14 лет
В данном учреждении - 3 месяца
Наличие квалификационной категории первая квалификационная категория (Приказ МО РМЭ № 497 от 28.12.2007г.)
Сведения о прохождении курсов повышения квалификации за последние 5 лет
Награды:
Грамота отдела образования администрации ГО «Город Волжск» (Приказ № 101/п от 12.05.2009 г.)
Достижения в профессиональной деятельности
На уровне дошкольного образовательного учреждения:
- открытое индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения для педагогов «Автоматизация звука /с/ в словах» (09.12.2010г.);
- консультация для педагогов «Требования к речи педагога ДОУ» (20.01.2011г.);
- консультация для педагогов «Методические рекомендации к занятию по развитию речи» (20.01.2011г.);
- проектная деятельность «Взаимодействие в работе учителя-логопеда с родителями» (22.03.2012г.).
На муниципальном уровне:
- выступление на методическом объединении учителей-дефектологов «Формирование мышления у детей с особенностями развития и в норме (15.04.2009г.).
На республиканском уровне:
- принимала участие в республиканском семинаре для педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья «Инновационные технологии в коррекционно-педагогической работе с детьми с ОВЗ», где представила материал из опыта работы по теме: «Использование загадок в коррекционно-педагогической работе с детьми с речевыми нарушениями» (11.04.2011г.);
- принимала участие в республиканском семинаре «Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в условиях образовательного учреждения», мастер-класс «Активизация речевой деятельности дошкольников с ОВЗ в процессе работы над загадками» (26.04.2012г.)
Представляла публикации в Фестивале педагогических идей «Открытый урок» (на сайте festival.1september.ru):
- из опыта работы «Особенности работы с детьми с задержкой речевого развития младшего дошкольного возраста» (2009 г.) .
- методическая разработка логопедического занятия в старшей группе «Зима» (2010 г.).
Творческие работы педагога
Буклеты:
- "Загадки"
- "Как помочь ребенку в его развитии"
- "Мышление дошкольника"
Уважаемые родители!
В данном разделе мы будем размещать материал, который поможет вам поиграть и позаниматься с ребенком в свободное время.
Комплекс развивающих игр и упражнений, представленный в презентациях, разработан с учетом основной общеобразовательной программы дошкольного образования, реализуемой в МДОУ детский сад №22. Эти игры помогут дошкольнику развить внимание, память, мышление, речь, расширить кругозор.
Помните! Самое эффективное развитие ребенок получает в условиях эмоционального комфорта, тогда, когда можно подвигаться, посмеяться, поэтому игры на компьютере - это лишь небольшая часть вашего общения с ребенком.
Образование ребенка в дистанционном режиме потребует от Вас учета некоторых правил для создания образовательного пространства в домашних условиях.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
1. Сначала ознакомьтесь с материалом без ребенка, чтобы понять его структуру и принцип работы с ним.
2. Можете распределить время выполнения заданий и игр на несколько частей.
3. Наберитесь терпения. Помните, что ребенок может отвечать неправильно или не так, как вы предполагаете. Будьте настойчивы в меру и сохраняйте дружелюбный тон.
4. Не начинайте заниматься с ребенком, если он устал или плохо себя чувствует.
5. Поощряйте правильные ответы, интересные решения.
6. Стимулируйте речь ребенка. Добивайтесь полных, развернутых аргументированных ответов. Задавайте наводящие, уточняющие вопросы.
Советы педагога-психолога
Развивающие упражнения
Группа раннего возраста (от 1,5 до 3 лет)
Младшая группа (от 3 до 4 лет)
Средняя группа (от 4 до 5 лет)
Старшая группа (от 5 до 6 лет)
Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет)
Пальчиковая гимнастика
Сказочная аэробика
Большой сборник песенок - МАЛЫШАРИКИ: Умные песенки - теремок тв: песенки для детей