Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Независимая оценка качества образования – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования (информационный ролик для родителей).
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями размещаются на портале bus.gov.ru.
В 2022 году проводилась независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность (оператор, проводивший оценку — ООО «Лаборатория диагностики и развития социальных систем»).
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг (2022 г.).
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг (2020 г.).
С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 (зарегистрирован Минюстом России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384) (далее - ФГОС ДО).
ФГОС ДО разработан в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013 году Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации».
Сегодня появляется новый уровень образования, не менее важный, чем школьный этап. Это уровень поддержки разнообразности детства, уникальности детства, его неповторимости.
Стандарт дошкольного образования – это особый документ, связанный с поддержкой разнообразия детства, а не его унификации. Новый стандарт представляется нам как уникальное соглашение между семьей и государством.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования – это совокупность государственных гарантий и требований к программам, условиям и результатам получения бесплатного доступного качественного образования. В первую очередь, это:
Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к:
В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования сформулированы в терминах развития ребенка в виде единых ориентиров базовой культуры ребенка с учет ом ожиданий семьи и общества.