Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Стипендии и иные виды материальной поддержки: не предусмотрены
Меры социальной поддержки воспитания и обучения детей
Адреса терминалов самообслуживания Банка "Йошкар-Ола" (ОАО) для оплаты
Филиал "Волжский" г. Волжск, ул. Ленина, д. 53
режим работы: пн-пт: 8.00-18.00, сб: 8.00-14.00, вс: выходной
Школа №2 г. Волжск, ул. Шестакова, д. 44
режим работы: в режиме работы школы
Школа №3 г. Волжск, ул. Кошкина, д. 10
режим работы: в режиме работы школы
Школа №4 г. Волжск, ул. Учительская, д. 4
режим работы: в режиме работы школы
Школа №5 г. Волжск, ул. Коммунистическая, д. 1А
режим работы: в режиме работы школы
Школа №6 г. Волжск, ул. Юбилейная, д. 10
режим работы: в режиме работы школы
Школа №9 г. Волжск, ул. Ленина, д. 34
режим работы: в режиме работы школы
Школа №10 г. Волжск, ул. Прохорова, д. 120А
режим работы: в режиме работы школы
Школа №12 г. Волжск, ул. Гаврилова, д. 7
режим работы: в режиме работы школы
Волжский городской лицей г. Волжск, ул. Маяковского, д. 9
режим работы: в режиме работы школы
ООО "Гран" г. Волжск, ул. Промышленная, д. 1
режим работы: в режиме работы организации
Организационная структура управления
Управление Учреждением строится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом МДОУ «Детский сад №22 «Аленький цветочек».
Учредителем Учреждения выступает Администрация городского округа «Город Волжск».
Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени Администрации городского округа «Город Волжск» осуществляет муниципальное учреждение «Отдел образования» администрации городского округа «Город Волжск» в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
Отношения между Учреждением и Учредителем регулируются действующим законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми документами местного самоуправления, Уставом Учреждения.
В Учреждении создана система, обеспечивающая включение всех участников воспитательно-образовательного процесса в управление. Управленческая деятельность является исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации.
Управление Учреждением строится на принципах открытости и демократичности, создана четко продуманная и гибкая структура управления в соответствии с целями и задачами работы учреждения.
Структурных подразделений нет.
Управляющая система состоит из двух структур:
1 структура - общественное управление (органы управления):
Их деятельность регламентируется Уставом Учреждения и соответствующими положениями.
2 структура – административное управление, имеющее многоуровневую структуру:
1 уровень – заведующий ДОУ Фасыкова Эльвира Халитовна тел. 8(83631)69700, которая осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур. Заведующая выполняет свои функции в соответствии с должностной инструкцией. Указания и распоряжения заведующей обязательны для всех участников образовательного процесса. Заведующая действует от имени учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях:
Объект управления заведующего – весь коллектив. Распоряжения заведующего обязательны для всех участников образовательного процесса.
2 уровень – старший воспитатель Германова Юлия Александровна; помощник заведующей по ХЧ – Александрова Елена Николаевна; медсестра – Белавина Оксана Анатольевна, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующая осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры дошкольного учреждения.
Старший воспитатель осуществляет руководство учебно-воспитательным процессом учреждения. Определяет место каждого педагога в воспитательной работе с детьми, мобилизуют воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекают к их решению родителей и общественность.
Помощник заведующей по ХЧ отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.
Медицинская сестра контролирует санитарное состояние помещений и участка ДОУ, выполнение требований СанПиНа, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивает медицинское обслуживание детей, проводит санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимает участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми. Указания, даваемые заместителем заведующего по методической и воспитательной работе, медицинской сестрой, завхозом в пределах их компетенции, также обязательны для всех работников.
3 уровень управления осуществляется воспитателями, узкими специалистами, обслуживающим персоналом. Объект управления – дети и их родители.
Отношения между Учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников регулируются договором об образовании по образовательным программам дошкольного образования.
Структура и механизм управления учреждением определяют его стабильное функционирование, обеспечивают гласность и открытость в работе в соответствии с целями и задачами деятельности.
Условия питания и охраны здоровья обучающихся
Организация питания в ДОУ возлагается на дошкольное образовательное учреждение.
ДОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам, установленным законодательством. Питания в ДОУ организуется в соответствии с требованиями Постановления от 27 октября 2020 г. № 32 об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения». Воспитанники получают четырехразовое сбалансированное питание на основе примерного десятидневного меню, составленного с учетом среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий с 1,5 до 3 лет и с 3 до 7 лет. На основании примерного десятидневного меню ежедневно составляется меню - требование установленного образца, с указанием выхода блюд. В учреждении организован питьевой режим.
Ежедневно диетсестрой отбирается суточная проба готовой продукции в объёме: порционные блюда - в полном объёме, остальные - не менее чем 100 гр., которая хранится 48 часов.
Заключаются договора с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (реестр поставщиков), на поставку пищевых продуктов и продовольственного сырья в дошкольное учреждение. Продукты питания принимаются в соответствии с договором (спецификацией) при наличии сопроводительных документов, подтверждающих качество продуктов, документы, касающиеся качества продуктов направляются в единую систему ФГИС "Меркурий".
Родителям (законным представителям) предоставлена возможность дегустации готовых блюд, а также оставить свой отзыв в «Журнале дегустации».
Положение об организации питания воспитанников
Задать вопрос по питанию
Условия охраны здоровья обучающихся
Организация медицинского обеспечения воспитанников в детском саду осуществляется в соответствии со статьей 41 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
1. Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
ДОУ создаёт условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:
Медицинское обслуживание в Учреждении.
Медицинское обслуживание осуществляется органом здравоохранения. Закрепленный врач и медицинская сестра совместно с администрацией Учреждения несут ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания.