Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Готовность ребёнка к школе.
По мнению отечественных и зарубежных ученых, готовность ребенка к школьному обучению должна рассматриваться прежде всего как общая его готовность, включая в себя физическую, личностную и интеллектуальную готовность.
Физическая готовность - это состояние здоровья, определенный уровень морфофункциональной зрелости организма ребенка, необходимая степень развития двигательных навыков и качеств, в особенности тонких моторных координации, физическая и умственная работоспособность.
Личностная готовность - это определенный уровень произвольности поведения, сформированность навыков общения, самооценки и мотивации учения (познавательной и социальной); активность и инициативность, самостоятельность, умение слушать и слышать другого, согласовывать с ним свои действия, руководствоваться установленными правилами, работать в группе.
Интеллектуальная готовность - это овладение родным языком и основными формами речи (диалог, монолог), развитость образного мышления, воображения и творчества, основ словесно-логического мышления, овладение элементами учебной деятельности внутри специфически детских видов деятельности (конструирование, рисование, лепка, различные игры),выделение задачи из общего контекста деятельности, осознание и обобщение способов решения познавательных задач, наличие элементарного кругозора и компетенции (представления о мире людей, вещей, природе и т.д.).