Решаем вместе
Есть вопрос?

Шамшурова Ирина Григорьевна

Шамшурова Ирина Григорьевна

Инструктор по физическому воспитанию, педагогический стаж работы 31 год, имеет средне-специальное образование, высшую квалификационную категорию

Награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации» в 2007г.

«В 1990 году, окончила Чимкентский техникум физической культуры и получила диплом «Преподаватель физической культуры», я мечтала в то время работать тренером по моему любимому виду спорту «скалолазание» у меня был разряд кандидат мастера спорта.

Но, по обстоятельствам, пришлось уехать из Казахстана на постоянное место жительство в прекрасную Республику Марий Эл, в г.Волжск. В октябре 1992г. я начала свою педагогическую деятельность в МДОУ №22 «Аленький цветочек», по профессии инструктор физической культуры. Но, когда я устраивалась на работу в детский сад, я думала, что это временно, пока мои дочери ходят в детский сад, что, когда они, пойдут в школу, я тогда перейду работать в школу, преподавателем по физической культуре. В то время я даже представить не могла, что, так и останусь работать в детском саду. Уже 31 год отдано детскому саду №22.

Год назад моя дочь меня спросила, что, почему я не ушла из детского сада как планировала. И я задумалась над её вопросом. А, действительно, почему не ушла? И сама себе дала ответ; что я просто люблю свою работу, люблю работать с детьми дошкольного возраста, дети этого возраста добрые, доверчивые, такие непосредственные. 

Особенно мне нравится проводить занятия с детьми младшей группы, когда они первый раз приходят на физкультурные занятия, они мне напоминают утят, которых мама утка повела первый раз учиться плавать, на тебя смотрят такими доверчивыми глазками, что сейчас у них всё получится, всему они научатся. Но, некоторые малыши не умеют бегать, прыгать, и бывало, что даже ползать не могли и вот в свою руку берёшь детскую ручку и вместе начинаешь бегать, прыгать, ползать, и вот на таком доверии мы вместе учимся быть смелыми, ловкими, быстрыми до выпуска из детского сада. В каждом ребёнке я вижу личность, опираюсь на его положительные качества.

Стараюсь, чтобы они испытали радость от занятий по физической культуре. Для этого в практике использую разные типы занятий: тренировочные, игровые, сюжетно-игровые, занятия с ритмической гимнастикой, с степ-аэробикой и фитбол-гимнастикой. Использую речевой материал в водной и основной части занятий, а также в конспекты занятий, включаю психогимнастику (релаксация), дыхательные и звуковые упражнения, кинезиологические упражнения, самомассаж, коррекционную гимнастику для профилактики сколиоза и плоскостопия, упражнения на развитие гибкости и подвижности суставов, упражнения на растяжения мышц «стретчинг», чтобы наши выпускники выросли крепкими и здоровыми. 

И так на протяжение четырёх лет, я с большим удовольствием наблюдаю, как наши воспитанники к подготовительной группе превращаются в прекрасных лебедей. Дети, которые были скованные, напряжённые, вялые буквально преображаются. Мы вместе радуемся успехам. Мои воспитанники, учатся правильно и красиво двигаться, познают себя и своё тело, учатся управлять им и жить с ним в гармонии. Наши выпускники обладают достаточным запасом движений, с охотой выполняют физические упражнения и поступают в школу активными, крепкими, готовыми к перемене условий, более значительным нагрузкам с заложенной основой.

Печёнкина Сабина Олеговна

Печёнкина Сабина Олеговна

Воспитатель, начинающий путь педагогической деятельности, имеет высшее образование.

«Мой рабочий стаж воспитателем в детском саду №22 не настолько большой, всего пару недель, но с уверенностью могу сказать, что это именно то дело, которым я хочу заниматься. Обучать детей чему-то новому заставляет улыбаться, да и дети тоже за эти пару неделю научили меня многому. Я никогда не думала, что мне может это настолько понравится, мне не просто интересно, я люблю свою работу и свою старшую группу»

Сафарова Кристина Шокировна

Сафарова Кристина Шокировна

Воспитатель, стаж педагогической работы 6 лет, имеет высшее образование, категорию соответствие занимаемой должности.

Старательный и ответственный педагог. Проявляет активность в изучении нового, старается внедрять это «новое» в свою деятельность

«У меня самая удивительная и любимая профессия! У кого есть ещё возможность заглянуть в страну детства, погрузится в мир ребёнка? Только у воспитателя! И я с радостью и любовью провожу время с дошколятами и делюсь с ними своими знаниями.

Свой педагогический путь я начала в Казанском педагогическом колледже, продолжила в КФУ, получила специальность педагога. Попробовала работать в детском саду, мне понравилось, затянуло… Ведь в наших руках самое лучшее и светлое – дети, будущее нашей страны!

Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче мира взрослого. Я люблю свою нелёгкую, но интересную и нужную профессию и благодарю судьбу за возможность прожить детство многократно.

Германова Юлия Александровна

Германова Юлия Александровна
Старший воспитатель, стаж педагогической работы 33 года, имеет высшее педагогическое образование, высшую квалификационную категорию. Награждена грамотой Министерства образования и науки Республики Марий Эл 2015г., грамотой Министерства просвещения РФ 2019г.
Грамотный, квалифицированный, творческий педагог. Она имеет высокие теоретические знания в области дошкольной педагогики, и внедряет в педагогический процесс новые программы и технологии.
Член профсоюза работников образования и науки Российской Федерации Марийской республиканская организация с 1990 г.   
Член партии «Единая Россия» с 2002г.
«Свою трудовую деятельность в детском саду начала сразу после окончания школы в 1990 году. Мне всегда было интересно проводить время с маленькими детьми, придумывать для них сказки и игры. Работая воспитателем, всегда стремилось к большему. Через несколько лет стала работать учителем-логопедом, а затем старшим воспитателем.
Должность старшего воспитателя в детском саду очень значимая и очень ответственная, нужно находиться в постоянном поиске чего-то нового и интересного, обладать высокими профессиональными и нравственными качествами, практическими знаниями и опытом. Старшего воспитателя можно вправе назвать наставником.
Отличительными чертами настоящего учителя наставника должны стать постоянное саморазвитие и расширение собственного кругозора, потому что молодые педагоги смотрят на тебя как на всезнающего человека, идут к тебе с просьбой, с вопросом, за советом. А ты всегда должен знать, чем им помочь.
И каждый раз я счастлива видеть, как на моих глазах растет педагог, как пробуждается в нем интерес к знаниям, к работе, как с доверием и надеждой идет он к тебе за советом.  «Что может быть честнее и благороднее, как учить других тому, что сам наилучшим образом знаешь...» (М. Квинтилиан).
Мне очень интересно участвовать в различных конкурсах, конференциях, методической работе детского сада и города и привлекать к активной работе педагогов нашего ДОУ. Я всегда готова им помочь, подсказать, успокоить и воодушевить. Очень приятно, что за советом обращаются не только молодые педагоги, но и опытные стажисты.
Стараюсь учить своих педагогов самостоятельному поиску знаний, умению представлять себя на публике.  Ведь всегда нужен кто-то со стороны, кто оценит тебя беспристрастно, кто увидит то, что ты в себе скрываешь, но не видишь, не понимаешь.
Смысл жизни – это путь тернистый,
И в нем означен доблестный завет.
Жить надо так, чтобы еще при жизни
В сердцах людей оставить добрый след

Инновационная деятельность

В 2023 году организована инновационная деятельность «Сетевая инновационная площадка АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» по теме: «МИР ГОЛОВОЛОМОК» смарттренинг для дошкольников»

Научный руководитель инновационной площадки «МИР ГОЛОВОЛОМОК» смарт-тренинг для дошкольников - Ирина Ивановна Казунина

Приказ о присвоении дошкольным образовательным организациям статуса инновационной площадки федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России»

Приказ Об организации инновационной деятельности

Положение о творческой группе педагогов

План работы инновационной площадки на 2023-2024 учебный год