Решаем вместе
Есть вопрос?

Календарь событий

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
0.png

Шамшурова Ирина Григорьевна

Инструктор по физическому воспитанию, педагогический стаж работы 31 год, имеет средне-специальное образование, высшую квалификационную категорию

Награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации» в 2007г.

«В 1990 году, окончила Чимкентский техникум физической культуры и получила диплом «Преподаватель физической культуры», я мечтала в то время работать тренером по моему любимому виду спорту «скалолазание» у меня был разряд кандидат мастера спорта.

Но, по обстоятельствам, пришлось уехать из Казахстана на постоянное место жительство в прекрасную Республику Марий Эл, в г.Волжск. В октябре 1992г. я начала свою педагогическую деятельность в МДОУ №22 «Аленький цветочек», по профессии инструктор физической культуры. Но, когда я устраивалась на работу в детский сад, я думала, что это временно, пока мои дочери ходят в детский сад, что, когда они, пойдут в школу, я тогда перейду работать в школу, преподавателем по физической культуре. В то время я даже представить не могла, что, так и останусь работать в детском саду. Уже 31 год отдано детскому саду №22.

Год назад моя дочь меня спросила, что, почему я не ушла из детского сада как планировала. И я задумалась над её вопросом. А, действительно, почему не ушла? И сама себе дала ответ; что я просто люблю свою работу, люблю работать с детьми дошкольного возраста, дети этого возраста добрые, доверчивые, такие непосредственные. 

Особенно мне нравится проводить занятия с детьми младшей группы, когда они первый раз приходят на физкультурные занятия, они мне напоминают утят, которых мама утка повела первый раз учиться плавать, на тебя смотрят такими доверчивыми глазками, что сейчас у них всё получится, всему они научатся. Но, некоторые малыши не умеют бегать, прыгать, и бывало, что даже ползать не могли и вот в свою руку берёшь детскую ручку и вместе начинаешь бегать, прыгать, ползать, и вот на таком доверии мы вместе учимся быть смелыми, ловкими, быстрыми до выпуска из детского сада. В каждом ребёнке я вижу личность, опираюсь на его положительные качества.

Стараюсь, чтобы они испытали радость от занятий по физической культуре. Для этого в практике использую разные типы занятий: тренировочные, игровые, сюжетно-игровые, занятия с ритмической гимнастикой, с степ-аэробикой и фитбол-гимнастикой. Использую речевой материал в водной и основной части занятий, а также в конспекты занятий, включаю психогимнастику (релаксация), дыхательные и звуковые упражнения, кинезиологические упражнения, самомассаж, коррекционную гимнастику для профилактики сколиоза и плоскостопия, упражнения на развитие гибкости и подвижности суставов, упражнения на растяжения мышц «стретчинг», чтобы наши выпускники выросли крепкими и здоровыми. 

И так на протяжение четырёх лет, я с большим удовольствием наблюдаю, как наши воспитанники к подготовительной группе превращаются в прекрасных лебедей. Дети, которые были скованные, напряжённые, вялые буквально преображаются. Мы вместе радуемся успехам. Мои воспитанники, учатся правильно и красиво двигаться, познают себя и своё тело, учатся управлять им и жить с ним в гармонии. Наши выпускники обладают достаточным запасом движений, с охотой выполняют физические упражнения и поступают в школу активными, крепкими, готовыми к перемене условий, более значительным нагрузкам с заложенной основой.