Решаем вместе
Есть вопрос?

Календарь событий

Апрель 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4
0.png

НОКО

Независимая оценка качества образованияоценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования (информационный ролик для родителей).

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями размещаются на портале bus.gov.ru.

В 2022 году проводилась независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность (оператор, проводивший оценку — ООО «Лаборатория диагностики и развития социальных систем»).

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг (2022 г.).

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг (2020 г.).

ОБЖ

Образовательные стандарты

С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 (зарегистрирован Минюстом России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384) (далее - ФГОС ДО).

ФГОС ДО разработан  в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013 году Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации».
Сегодня появляется новый уровень образования, не менее важный, чем школьный этап. Это уровень поддержки разнообразности детства, уникальности детства, его неповторимости.
Стандарт дошкольного образования – это особый документ, связанный с поддержкой разнообразия детства, а не его унификации. Новый стандарт представляется нам как уникальное соглашение между семьей и государством.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования – это совокупность государственных гарантий и требований к программам, условиям и результатам получения бесплатного доступного качественного образования. В первую очередь, это:

  • расширение возможностей развития личностного потенциала и способностей каждого ребенка дошкольного возраста;
  • обеспечение условий здорового образа жизни и безопасности ребенка;
  • минимизация рисков кризисов возрастного развития ребенка при переходе от дошкольного детства к начальной школе;
  • приобщение детей через соответствующие их индивидуально-возрастным особенностям виды деятельности к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
  • развитие интереса и мотивации детей к познанию мира и творчеству;
  • развитие вариативных образовательных программ поддерживающих социокультурное разнообразие детства;
  • разработка нормативов условий, обеспечивающих общую организацию содействия детей и взрослых в дошкольном детстве;
  • соблюдение прав ребенка, родителей и других участников образовательного процесса.

Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к:

  1. структуре основных образовательных программ и их объему;
  2. условиям реализации основных образовательных программ;
  3. результатам освоения основных образовательных программ.

В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования сформулированы в терминах развития ребенка в виде единых ориентиров базовой культуры ребенка с учет ом ожиданий семьи и общества.

  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
  • Система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения
    • В соответствии с ФЗ "Об образовании РФ"№ 273-ФЗ от 29.12.2012 года глава 7. статья 64 п.2 освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточной аттестации воспитанников, вследствие чего отсутствует система оценок при промежуточной аттестации.
  • Программа формирования УУД
    • При реализации Образовательной программы ДОУ предполагается формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

      Учебные действия в ДОУ не формируются.
  • Перечень программно-методического обеспечения

Образование

  • Уровень образования: дошкольное образование
  • Форма обучения: очная (дневная)
  • Нормативный срок обучения: 6-5 лет
  • Срок действия государственной аккредитации образовательной программы - в соответствии с ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года, образовательные программы дошкольного образования не подлежат государственной аккредитации
  • Тип: бюджетное
  • Программа развития МДОУ №22 на 2023-2028 гг. 
  • Образовательная программа: основная образовательная программа дошкольного образования
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития)
  • Электронное и дистанционное обучение  не предусмотрено
  • Аннотации к рабочим программам дисциплин – не предусмотрено
  • Учебный план в соответствии с Федеральным Законом «Об Образовании Российской Федерации, ФГОС ДО, ФОП ДО – не предусмотрен
  • Годовой календарный учебный график в соответствии с Федеральным Законом «Об Образовании Российской Федерации, ФГОС ДО, ФОП ДО – не предусмотрен
  • Методические документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса
  • Реализуемые образовательные программы
  • Численность обучающихся: 136  (Группы)
  • Численность обучающихся, являющихся иностранными студентами - отсутствуют
  • Язык, на котором ведётся обучение и воспитание в образовательном учреждении: русский
  • План работы педагогического коллектива на 2024-2025 уч.год
  • Расписание занятий на 2024-2025 уч.год

Образовательные услуги