Решаем вместе
Есть вопрос?

Календарь событий

Апрель 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4
0.png

Деятельность

Стратегическая цель нашего МДОУ создать здоровьесберегающее образовательное пространство, обеспечивающее разностороннее развитие личности ребенка.

Основные направления работы:

  • Физическое развитие

        Охрана и укрепление здоровья детей;
        Создание возможностей для реализации потребностей в двигательной активности в режиме дня;
        Развитие физических качеств и обеспечение нормального уровня физической подготовленности.

  • Коррекционное развитие

        Ранняя коррекция психических процессов;
        Речевое развитие детей с ОНР;
        Развитие психических процессов.

  • Социально-личностное

    Формирование личностного знания, развитие положительного самоощущения, положительного отношения к окружающим людям;
        Развитие коммуникативной компетентности ребенка;
        Развитие у ребенка социальных навыков, усвоение моральных норм, этических правил;
        Формирование у детей представлений о социальном мире и о самих себе в нем.

  • Познавательно-речевое

        Развитие познавательной активности детей – любознательности, инициативности, самостоятельности;
        Развитие общих направлений ребенка об окружающем мире, о себе, о других людях;
        Развитие речи ребенка, как необходимого условия познания;
        Формирование высших психических процессов: мышления, памяти, внимания, воображения.

  • Творческое развитие детей

        Развитие творческой направленности личности ребенка, потребности в творческом самовыражении;
        Развитие способности чувствовать и понимать прекрасное;
        Приобщение к различным видам художественной деятельности.

Димитриева О.В.

Димитриева Ольга Васильевна

 Место работы    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 22 «Аленький цветочек»
    Должность учитель-дефектолог
    Образование
    1. Марийский  государственный педагогический институт им. Н.К. Крупской, специальность – педагогика и методика начального образования, квалификация – учитель начальных классов, 1997 г., диплом с отличием;
  2.Московский государственный открытый педагогический университет, специальность – логопедия, квалификация – учитель-дефектолог, учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений, 1999г., диплом с отличием.
    Общий трудовой стаж  -  15 лет
    Педагогический стаж    -  15 лет
    В данной должности     -   14 лет
    В данном учреждении  - 3 месяца
    Наличие квалификационной категории    первая  квалификационная категория  (Приказ МО РМЭ № 497 от 28.12.2007г.)
    Сведения о прохождении курсов повышения квалификации за последние 5 лет

  • ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», КПК по теме «Активные методы социально-психологического обучения» в количестве 72 часов с 28.02.-по 25.03.2009г., удостоверение;
  • ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», КПК по теме «Организация работы учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ в условиях образовательного учреждения» в объеме 72 часов с 24.02.-по 26.03.2010г., удостоверение;
  • семинар по курсу «Урок XXI века» в объеме 18 часов с 23.03.-по24.03.2010г., сертификат;
  • ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» КПК по теме «Современные подходы к организации коррекционно-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья» в объеме 72 часов  с 04.04.-по 13.04.2011г., удостоверение.

    Награды:
    Грамота отдела образования администрации ГО «Город Волжск» (Приказ № 101/п  от 12.05.2009 г.)

    Достижения в профессиональной деятельности

        На уровне дошкольного образовательного учреждения:

  - открытое индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения для педагогов «Автоматизация звука /с/ в словах» (09.12.2010г.);
    - консультация для педагогов «Требования к речи педагога ДОУ» (20.01.2011г.);
    - консультация для педагогов «Методические рекомендации к занятию по развитию речи» (20.01.2011г.);
    - проектная деятельность «Взаимодействие в работе учителя-логопеда с родителями» (22.03.2012г.).

        На муниципальном уровне:

    - выступление на методическом объединении учителей-дефектологов «Формирование мышления у детей с особенностями развития и в норме (15.04.2009г.).

        На республиканском уровне:

    - принимала участие в республиканском семинаре для педагогов, работающих  с детьми с ограниченными возможностями здоровья «Инновационные технологии в коррекционно-педагогической работе с детьми с ОВЗ», где представила материал  из опыта работы по теме: «Использование загадок в коррекционно-педагогической работе с детьми с речевыми нарушениями» (11.04.2011г.);
    - принимала участие в республиканском семинаре «Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в условиях образовательного учреждения», мастер-класс «Активизация речевой деятельности дошкольников с ОВЗ в процессе работы над загадками» (26.04.2012г.)

  Представляла публикации в Фестивале педагогических идей «Открытый урок» (на сайте festival.1september.ru):

  - из опыта работы «Особенности работы с детьми с задержкой речевого развития младшего дошкольного возраста» (2009 г.) .
    - методическая разработка логопедического занятия в старшей группе «Зима» (2010 г.).

    Творческие работы педагога

    Буклеты:
    - "Загадки"
    - "Как помочь ребенку в его развитии"
    - "Мышление дошкольника"

Дистанционные формы обучения

Уважаемые родители!

В данном разделе мы будем размещать материал, который поможет вам поиграть и позаниматься с ребенком в свободное время.
Комплекс развивающих игр и упражнений, представленный в презентациях, разработан с учетом основной общеобразовательной программы дошкольного образования, реализуемой в МДОУ детский сад №22. Эти игры помогут дошкольнику развить внимание, память, мышление, речь, расширить кругозор.
Помните! Самое эффективное развитие ребенок получает в условиях эмоционального комфорта, тогда, когда можно подвигаться, посмеяться, поэтому игры на компьютере - это лишь небольшая часть вашего общения с ребенком.
Образование ребенка в дистанционном режиме потребует от Вас учета некоторых правил для создания образовательного пространства в домашних условиях.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
1. Сначала ознакомьтесь с материалом без ребенка, чтобы понять его структуру и принцип работы с ним.
2. Можете распределить время выполнения заданий и игр на несколько частей.
3. Наберитесь терпения. Помните, что ребенок может отвечать неправильно или не так, как вы предполагаете. Будьте настойчивы в меру и сохраняйте дружелюбный тон.
4. Не начинайте заниматься с ребенком, если он устал или плохо себя чувствует.
5. Поощряйте правильные ответы, интересные решения.
6. Стимулируйте речь ребенка. Добивайтесь полных, развернутых аргументированных ответов. Задавайте наводящие, уточняющие вопросы.

Советы педагога-психолога

Развивающие упражнения

Группа раннего возраста (от 1,5 до 3 лет)

Младшая группа (от 3 до 4 лет)

Средняя группа (от 4 до 5 лет)

Старшая группа (от 5 до 6 лет)

Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет)

Ссылки

Пальчиковая гимнастика

Сказочная аэробика

Большой сборник песенок - МАЛЫШАРИКИ: Умные песенки - теремок тв: песенки для детей

Документы

  • Документы, регламентирующие деятельность дошкольного образовательного учреждения
  • приложение 2 Положение о премировании, надбавках, доплатах и других видах материального поощрения и стимулирования сотрудников
  • Положение о системе оплаты труда работников
  • Постановления  администрации ГО "Город Волжск"
  • Положение о системе наставничества педагогических работников
  • Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда. Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда
  • Положение об оказании логопедической помощи
  • Положение о ведомственном архиве

Документы профсоюза